?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашла на просторах жежешки интересный блог .
Читая вот эту запись оттуда
Цитата он
В мифбастерах видал, там проверяли легенду, согласно которой если опустить руку спящего человека в тёплую воду, то он обоссыца. У них ничего не вышло, т.е. легенда разрушена. Но штука-то в том, что проверяли они на взрослых юнитах, а если, подумал я, проверить это на том, для кого это каверза предназначена, т.е. на детях? Их есть у меня.
Цитата офф

Вдруг подумала, а у меня же свой собственный лось есть тринадцати лет от роду!
Согрела чайник, налила тазик, проникла, все по плану. Последующий рев истребителя на форсаже приподнял потолок басом: Мама, ты дура?!
Легенда, ессно, разрушена.
Сижу вот, ржу.
Тетке 18+, а она... дура as is.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
den_stranger
Jun. 20th, 2017 07:34 pm (UTC)
Что-то я ржу :)
natachern
Jun. 20th, 2017 08:37 pm (UTC)
ой, а у тебя же они совсем мелкие!
Попробуешь, а?
den_stranger
Jun. 20th, 2017 08:39 pm (UTC)
Ну с младшей этот фокус точно не пройдет. Мы тут два раза анализы сдавали и перепробовали все что только можно, включая описанный метод.
А у старшей наоборот, сейчас походу от простуды может писаться постоянно:(
natachern
Jun. 20th, 2017 08:40 pm (UTC)
старшую временно отстранить. Провести эксперимент, когда поправится.

Интересно, а кто ж придумал такую фигню?
den_stranger
Jun. 20th, 2017 08:44 pm (UTC)
Хрен знает :)
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com